ELF EVENT • ДЕЛОВОЙ ГИД КРЫМА

wow! сервис

2-х дневная бизнес-игра, которая поменяет Вашу картину Мира.

Описание пакета

Это 2-х дневная бизнес-игра, в которой нет теории, но отрабатываются конкретные навыки, рвутся шаблоны и стереотипы, вырабатываются новые продуктивные модели поведения и меняется картина мира.

Менеджер: Купите у нас, у нас дешевле!
Клиент: Спасибо, нет. Я не поменяю поставщика.
Менеджер: Но почему?
Клиент: Потому что там я всегда получаю намного больше.
Возражение, о которое разбиваются любые «железобетонные» аргументы продавцов.
Что же на самом деле нужно Клиенту?

Цена, качество, скорость доставки… уже давно “must have” в любом бизнесе. Сегодня выигрывает тот, кто дает своему клиенту больше, чем он ожидает.

1 день

Бизнес-симуляция

1. Компания, которая оказывает услуги клиентам: разные подразделения, разнесенные территориально;
2. Клиенты, у каждого свой профиль и характер, перечень услуг/товаров к закупке и денежные средства;
3. Участники смогут поработать в каждом подразделении компании и побывать в роли клиента;
4. Участники после каждого тура получат обратную связь от клиентов и коллег по сотрудничеству с ними;
5. Обратная связь от клиентов часто влияет на изменение восприятия бренда компании на рынке (визуальный индикатор, на котором сразу происходили изменения).
6. Ответы на вопросы: Что именно создает “wow-эффект”? Что зацепит клиента? Как это реализовать? Как уложить в систему?

2 день

Практикум

Чтобы прочувствовать на себе то, что чувствует клиент, соприкасаясь с вашей компанией, самый надежный способ – побывать «в шкуре» самого клиента. И, конечно, лучше всего проводить «опыты» на безопасной площадке.
Какие вопросы рассмотрим?
1. Уровни качества внутреннего и внешнего сервиса;
2. Эволюцию подходов к управлению клиентским сервисом;
3. Точки контакта с клиентом;
4. Путь клиента (Customer Journey Map);
5. Конкретные вопросы участников.

Вывод

В этой бизнес-игре  вы сможете:

  • увидеть и прочувствовать на себе, что у вас не так, от каких неочевидных узких мест в работе с клиентом нужно избавляться
  • отработать навыки взаимодействия с клиентом
  • изучить новый инструмент Customer Journey Mapping
  • понять, чего хочет ваш клиент, и каким образом вы можете ему это предоставить
  • осознать, как ваши клиенты воспринимают ваш бренд

Мы приглашаем на бизнес-игру всех, кто имеет отношение к работе с клиентами.

Заполните заявку на участие

Дождитесь звонка специалиста

Узнайте детали проведения мероприятия

Получите презентацию вашего мероприятия

Дата проведения

Проживание
ДаНет

Перелёт
ДаНет