Как скачать тестовую версию world of tanks. Скачать тестовый сервер

Сервера для теста обновления игры World of Tanks 1.5 – это выделенные сервера, где проверяется играбельность карт, характеристики техники, общие обновления обычными игроками wot. Тестовый сервер доступен лишь в определённое время, вход возможен только по готовности разработчиков при проверке работоспособность игровых нововведений.

Дата выхода - обновления 1.5

Скачать общий тест World of Tanks 1.5.1

Как только появится ссылка на скачивание тестового клиента 1.5 , опубликуется именно здесь ! Ориентировочно, стоит ожидать ближе к вечеру после 18 часов по МСК. Дата выхода клиента 1.5 стоит ожидать к апрелю 2019 года, как указано в таблице ниже.

Как это работает?

Рассмотрим, что такое тестовый сервер. В принципе, это виртуальный ресурс, где находится видоизменённая копия игры. Основное предназначение – тест и проверка возможностей любых нововведений перед включением их в основной патч.
Первыми доступ к тестовым доменам получают разработчики WG. Затем подключаются супер-тестеры для поиска недочётов и багов. После исправления, проводится дополнительное тестирование с максимальной загрузкой игрового клиента.

Для этого, копия игры «заливается» на резервный домен, куда может попасть любой желающий. После этого снова устраняются обнаруженные недоработки, после чего вносятся изменения в основной клиент игры.

Как стать участником теста WoT?

Приять участие в тестировании игры может любой желающий. Для этого нужно скачать инсталлятор с версией 1.5 После чего, установщик предложит пользователю загрузить тестовый игровой клиент. После завершения скачивания, на рабочем столе создаётся новая папка WORLD of TANKS, с директорией настроек графики, указанных игроком.

Ключевые особенности

Для участников теста действуют два основных правила:

  1. Участники получают: 20 000 игрового золота, по 100 000 000 кредитов и свободного опыта.
  2. Заработанный на тестовом сервере опыт, игровая валюта и приобретённая техника не переносится на основной клиент.

Цель теста для патча 1.5.1

Игрокам предстоит протестировать следующие нововведения:

  • Изменения для танка ЛБЗ: Объект 279 ранний;
  • Переведённые в HD 3 карты:
    «Граница Империи» (Empire’s Border),
    Уайдпарк,
    Хайвей
  • Изменения и правки на картах: Руинберг, Оверлорд, Редшир, Песчаная река и Париж;

Обновлено (11-07-2019, 22:59): третий тест 1.6


Тестовый сервер в игре World of Tanks 1.6 – это обычный сервер, где тестируют новые карты, возможности, танки и прочие нововведения игры. На тестовый сервер WOT попасть невозможно тогда, когда этого захотел игрок – он открывается только лишь в определенное время, когда в этом будут нуждаться разработчики игры.

Тест открыт!

Что такое тестовый сервер и зачем он нужен?

Тестовый сервер – это хранилище, где хранится и воспроизводится копия , но с некоторыми изменениями. Разумеется, прежде чем вносить какие-либо изменения в игру – их сначала нужно протестировать.
Первые видят изменения штат разработчиков WOT, после дают доступ супер-тестерам. Если есть недочеты, то их исправляют и тестируют версию нового клиента уже под нагрузкой. «Заливают» тестовую версию клиента на резервный сервер и открывают доступ для всех желащих. Снова штат разработчиков ищет ошибки и недочеты. После – исправляют и «выкатывают» новую версию клиента.

Как попасть на тестовый сервер WOT

Чтобы попасть на test-сервер необходимо скачать специальный инсталлятор 1.6 или установить Wargaming Game Center . После этого запустить его. Он предложит скачать тестовый клиент – загружаем его и устанавливаем. Далее создастся папка World_of_Tanks_CT (в той директории, где указал игрок при установке).

Все готово к запуску! Кликаем на ярлык тестового клиента и попадаем на страницу авторизации и входа в игру. Заходим под своим ником и паролем, и выбираем один из двух тестовых серверов.

Особенности тест. Сервера

  • Каждому игроку единовременно начисляется 20 000 золота, 100 000 000 свободного опыта, 100 000 000 серебра.
  • Все то, что Вы заработаете и купите на тестовом сервере – никогда не перейдет на основной.

Что нового в 1.6?

  • Высокоуровневые британские лёгкие танки;
  • Изменение условий личных боевых задач;
  • Изменение внешнего вида;
  • Отключение урона по союзникам.

Новые лёгкие танки Британии







Видео обзор общего теста 1.6

Обновлено (11-07-2019, 22:59): третий тест 1.6


Тестовый сервер в игре World of Tanks 1.6 – это обычный сервер, где тестируют новые карты, возможности, танки и прочие нововведения игры. На тестовый сервер WOT попасть невозможно тогда, когда этого захотел игрок – он открывается только лишь в определенное время, когда в этом будут нуждаться разработчики игры.

Тест открыт!

Что такое тестовый сервер и зачем он нужен?

Тестовый сервер – это хранилище, где хранится и воспроизводится копия , но с некоторыми изменениями. Разумеется, прежде чем вносить какие-либо изменения в игру – их сначала нужно протестировать.
Первые видят изменения штат разработчиков WOT, после дают доступ супер-тестерам. Если есть недочеты, то их исправляют и тестируют версию нового клиента уже под нагрузкой. «Заливают» тестовую версию клиента на резервный сервер и открывают доступ для всех желащих. Снова штат разработчиков ищет ошибки и недочеты. После – исправляют и «выкатывают» новую версию клиента.

Как попасть на тестовый сервер WOT

Чтобы попасть на test-сервер необходимо скачать специальный инсталлятор 1.6 или установить Wargaming Game Center . После этого запустить его. Он предложит скачать тестовый клиент – загружаем его и устанавливаем. Далее создастся папка World_of_Tanks_CT (в той директории, где указал игрок при установке).

Все готово к запуску! Кликаем на ярлык тестового клиента и попадаем на страницу авторизации и входа в игру. Заходим под своим ником и паролем, и выбираем один из двух тестовых серверов.

Особенности тест. Сервера

  • Каждому игроку единовременно начисляется 20 000 золота, 100 000 000 свободного опыта, 100 000 000 серебра.
  • Все то, что Вы заработаете и купите на тестовом сервере – никогда не перейдет на основной.

Что нового в 1.6?

  • Высокоуровневые британские лёгкие танки;
  • Изменение условий личных боевых задач;
  • Изменение внешнего вида;
  • Отключение урона по союзникам.

Новые лёгкие танки Британии







Видео обзор общего теста 1.6

По слухам, сегодня, 10 июля, будет открыт тестовый сервер версии игры 0.9.2. Пока на официальном сайте анонса не было, но уже сейчас можно скачать тестовый клиент с официального сайта Wargaming.net. Вот ссылка: Скачать тест обновления 0.9.2

Чего ожидать от патча и на что стоит обратить внимание играя на тесте:

Изменение параметров французских танков:

AMX 50 B:
— Время прицеливания орудия 120 mm SA46 для башни AMX 50 B изменено с 3 сек. до 2.5 сек.

Изменение параметров немецких танков:

Aufklärungspanzer Panther:
— Время перезарядки орудия 7,5/5,5 cm Waffe 0725 для башни VK 28.01 Ausf. C изменено с 4 сек. до 3.4 сек.

Indien-Panzer:
— Время прицеливания орудия 9 cm Bordkanone для башни Indien-Panzer изменено с 2.9 сек. до 2.7 сек.
— Время перезарядки орудия 9 cm Bordkanone для башни Indien-Panzer изменено с 7.5 сек. до 7.2 сек.

Leopard 1:
— Время перезарядки орудия 10,5 cm Bordkanone L7A3 для башни Leopard 1 изменено с 9 сек. до 8.7 сек.

Leopard Prototyp A:
— Время перезарядки орудия 10,5 cm L7A1 для башни Leopard Prototyp A2 изменено с 14 сек. до 13 сек.
— Время прицеливания орудия 9 cm Bordkanone для башни Leopard Prototyp A2 изменено с 2.9 сек. до 2.5 сек.
— Время перезарядки орудия 10,5 cm L7A1 для башни Porsche Standardpanzer изменено с 12 сек. до 11.1 сек.

Rhm.-Borsig Waffenträger:
— Время перезарядки орудия 12,8 cm Kanone 44 L/55 для башни Rhm.-Borsig Waffenträger изменено с 10.9 сек. до 11.5 сек.

StuG III Ausf. G:
— Грузоподъемность ходовой StuG III Ausf. F изменена с 19800 кг. до 22940 кг.
— Грузоподъемность ходовой StuG III Ausf. G изменена с 22400 кг. до 25690 кг.
— Масса корпуса изменена с 12000 кг до 15140 кг (необходимо уточнение)

Waffenträger auf E 100:
-Разброс орудия от движения ходовой Waffenträger auf E 100 увеличен на 25%
— Разброс орудия от поворота ходовой Waffenträger auf E 100 увеличен на 25%
— Время перезарядки орудия 12,8 cm Kanone L/61 для башни Waffenträger auf E 100 изменено с 60 сек. до 52 сек. (тут видимо забыли указать, что еще 1 снаряд убрали из барабана, прим. joke_jo)

Waffenträger auf Pz. IV:
— Время перезарядки орудия 12,8 cm Kanone L/61 для башни Waffenträger auf Pz. IV für 12.8 cm изменено с 10.9 сек. до 11.6 сек.
— Время перезарядки орудия 12,8 cm Kanone 44 L/55 для башни Waffenträger auf Pz. IV für 12.8 cm изменено с 10 сек. до 10.6 сек.
— Время перезарядки орудия 15 cm Pak L/29.5 для башни Waffenträger auf Pz. IV für 15 cm изменено с 16 сек. до 17 сек.
— Время перезарядки орудия 15 cm Pak L/38 для башни Waffenträger auf Pz. IV für 15 cm изменено с 16 сек. до 17 сек.

Изменение параметров японских танков:

Type 97 Te-Ke:
— Стоимость ремонта уменьшена на 5%

Изменение параметров британских танков:

FV215b (183):
— Бронепробиваемость снаряда HESH Mk. 1 орудия 183 mm L4 изменена с 275 мм до 230 мм

FV4202:
— Время перезарядки орудия 105 mm Royal Ordnance L7A1 для башни FV4202 изменено с 9.3 сек. до 8.6 сек.

Изменение параметров американских танков:

M46 Patton:
— Разброс орудия от движения ходовой M46T80E1 уменьшен на 7%
— Разброс орудия от поворота ходовой M46T80E1 уменьшен на 7%
— Разброс орудия от движения ходовой M46T81 уменьшен на 8%
— Разброс орудия от поворота ходовой M46T81 уменьшен на 8%
— Разброс орудия 105 mm Gun T5E1M2 при повороте башни уменьшен на 14%

— Разброс орудия 105 mm Gun T5E1M2 при повороте башни уменьшен на 17%
— Разброс орудия 105 mm Gun T5E1M2 изменен с 0.42 м до 0.4 м

Изменение параметров советских танков:

Объект 263:
— Время перезарядки орудия 130 мм С-70A для башни Объект 263 изменено с 11 сек. до 10.7 сек.

СУ-100М1:
— Время перезарядки орудия 100 мм ЛБ-1С для башни СУ-100М1 изменено с 6.9 сек. до 5.9 сек.

СУ-101:
— Время перезарядки орудия 100 мм Д-54С для башни Turret_1_SU-101 изменено с 7.1 сек. до 6.7 сек.

СУ-122-54:
— Время перезарядки орудия 100 мм Д-54С для башни СУ-122/54 изменено с 6.8 сек. до 6.5 сек.
— Разброс орудия 100 мм Д-54С изменен с 0.36 м до 0.35 м
— Время перезарядки орудия 122 мм М62-С2 для башни СУ-122/54 изменено с 10 сек. до 9.2 сек.
* Разброс орудия 122 мм М62-С2 изменен с 0.36 м до 0.35 м

Т-44:
— Время перезарядки орудия 100 мм ЛБ-1 для башни Т-44-100 изменено с 8.6 сек. до 8.1 сек.

Другие изменения:

Введен новый режим для кланов «УкрепРайоны».
Внесены доработки и исправления на карты: «Священная долина», «Утес», «Песчаная река», «Скрытая деревня», «Эрленберг», «Эль-Халлуф», «Аэродром», «Комарин».
Добавлена переделанная карта «Прохоровка»
Переработан эффект метели на карте «Харьков».
Убрана возможность запуска танка в небо при взаимодействии с некоторыми строениями на карте «Жемчужная Река».
Убрано мерцание окон монастыря на карте Монастырь и окон здания Госпрома на карте Харьков.
Переработаны колижн-модели оконных проемов некоторых зданий на карте Харьков. Теперь они простреливаются.
Уточнена колижн-модель арок моста на карте «Виндсторм».
Доработана зеленая/красная линия в арт-прицеле. Теперь, если танк перегородил планируемую траекторию полета снаряда, то линия будет окрашиваться в красный цвет.
Убрано зависание положения автоприцела в реплеях.
Исправлены подергивания танков, если те разворачиваются на наклонных поверхностях.
Добавлены 6 новых медалей в режим «Командные бои»
Изменено отображение HD моделей танков. Теперь в HD качестве показывается только танк игрока.
Внесены балансные правки по многим танкам

Что нового на OT 1.6:
1. Добавлены личные резервы для ускорения развития на «Линии фронта»:
- В рамках общего теста добавлен новый тип личных резервов, увеличивающих количество фронтового опыта за звания, получаемые в боях в режиме «Линия фронта».
- Резерв: +100% к фронтовому опыту за бой на 1 час.
Например, заработав в бою звание «Генерал», вы получите 2400 фронтового опыта вместо базовых 1200.
Всего есть 3 набора:
+100% к фронтовому опыту за бой на 1 час (1 шт.)
+100% к фронтовому опыту за бой на 1 час. (3 шт.)
+100% к фронтовому опыту за бой на 1 час. (6 шт.)
Продаются за голду, цена в золоте пока тестовая.
- Срок действия: 1 час.

2. В рамках общего теста реализована возможность получить и испытать резервы:
- С 18 июля на общем тесте доступна Линия фронта, которая продлится до окончания теста.
- За любой бой в случайных боях теперь выдаётся один личный резерв на фронтовой опыт.
- За победу в случайном бою выдаётся ещё один личный резерв.
- Во внутригровом магазине клиента общего теста личные резервы доступны для покупки за игровое золото (Магазин ==> Обслуживание ==> Личные резервы).

Патчноут версии 1.6 WoT.

CT1: Список изменений версии 1.6 в сравнении с 1.5.1

Список изменений.
Основные изменения:

Ребаланс личных боевых задач.
a) Ребаланс задач операции «Объект 279 (р)».
. 22 задачи получили корректировки значений.
. 2 задачи были изменены с сохранением прогресса игрока по ним с конвертацией 1 к 1.
b) Ребаланс ряда задач для САУ (для обеих кампаний).
. В кампании «Долгожданное подкрепление» изменились 12 задач для САУ.
. В кампании «Второй фронт» изменились 5 задач для САУ.

Изменения внешнего вида техники.
. Добавлена информационная страница для некоторых стилей, где можно найти подробное и интересное описание.
. Добавлены новые шрифты для тактических номеров.
. Значительно переработан интерфейс декалей и способ взаимодействия с ними.
. Добавлены новые декали: квадратные и прямоугольные с разным соотношением сторон.
a) Квадратные декали можно размещать на исследуемой технике VIII уровня, премиум технике VIII уровня и на танках X уровня.
b) Прямоугольные декали можно размещать на премиум технике VIII уровня и на танках X уровня.
. Изменены точки размещения декалей. Все размещённые ранее декали будут сняты и отправлены в раздел «Внешний вид» → «Декали».

Отключение урона по союзникам.

Отключён урон по союзникам выстрелами и тараном для всех типов Случайных боёв, в том числе для Генерального сражения.
. Переработаны звуки и эффекты прямых попаданий от союзных машин.
. Переработана система штрафов за повреждение и оглушение союзников.
. Переработан механизм взаимодействия осколочно-фугасных снарядов САУ с орудиями союзников.
. В Правила игры будут внесены соответствующие изменения, которые вступят в силу после выхода данного обновления.

Танковый премиум аккаунт.

Переработана логика начисления управляемого бонуса к опыту за танковый премиум. Теперь дополнительный опыт будет начисляться и на экипаж по тем же правилам, как он начисляется за бой:
a) Если галочка ускоренного обучения экипажа не включена до начала боя (или отсутствует), то часть опыта идёт экипажу, остальное начисляется на технику.
b) Если галочка ускоренного обучения экипажа включена, то весь опыт распределяется между экипажем.
. Изменены условия, при которых бонус может быть применён (должно быть соблюдено всё нижеперечисленное):
c) Последний победный бой на выбранной машине.
d) Данная машина есть в Ангаре (не продана, аренда не завершена и т.д.)
e) На ней сидит экипаж в полном составе, на котором был проведён данный бой.
f) Текущее состояние галочки ускоренного обучения экипажа совпадает с тем состоянием, что было до начала боя.

На карте «Малиновка» была сбалансирована точка обнаружения: убраны деревья, которые мешали разведке с позиций северной команды.

Изменения колёсной техники.

Проведена оптимизация настроек режимов двигателя.
a) При переключении режимов движения колёсная техника больше не будет терять тягу двигателя. Это особенно актуально при переключении режима движения с маневренного на скоростной. При таком переключении больше не будет замедления перед разгоном. Теперь в таких случаях машина просто начнёт разгоняться до более высокой скорости.
. При смене режимов движения колесной техники колеса теперь поднимаются и опускаются более реалистично.
. Проведена оптимизация настроек физики движения.
b) При столкновении колёсной техники с препятствиями в некоторых случаях станет проще возвращать контроль над траекторией.
. Добавлена возможность переключения режимов движения колесной техники во время предбоевого отсчёта. Аналогичная возможность также станет доступна для шведских ПТ-САУ.

Изменения интерфейса.

Добавлена возможность отключения спидометра колесной техники через настройки игрового клиента. Индикация режимов движения продублирована на панели повреждений.
. Добавлена возможность через настройки игрового клиента включить/выключить маркер автоприцела для всех видов техники (через вкладку с настройками маркеров). Маркер автоприцела можно будет включать/выключать раздельно для основного и для альтернативного режимов маркера. Настройка действует для всех машин, включая колёсные (то есть маркер автоприцела для колесной техники можно отключить таким же образом).

Отключение Командного боя.
. Из списка доступных режимов игры удалён "Командный бой".

Изменения параметров техники:

Германия.
. E 75 TS
. M48 RPz

США.
- Добавлена техника для тестирования супертестерами:
. AE Phase I
. T54E2

Великобритания.
- Добавлена техника для тестирования супертестерами:
. A43 BP
Добавлена ветка исследуемых лёгких танков. Ветка начинается с танка Cromwell и содержит:
. VII — GSR 3301 Setter (Setter)
. VIII — LHMTV
. IX — GSOR3301 AVR FS (GSOR)
. X — Manticore

Япония.
- Изменение параметров боевой техники:
. STB-1
- Скорость поворота ходовой изменена с 55 до 52 град/с.
- Скорость поворота башни изменена с 46 до 50 град/с.
- Угол возвышения орудия изменён с 9 до 15 градусов (с активной подвеской 21 градус).
- Угол склонения орудия изменён с 6 до 8 градусов (с активной подвеской 14 градусов).
- Минимальная скорость для активации/отключения активной подвески изменена с 15/24 на 30/30 км/ч.

По мере поступления новой информации данный пост будет дополняться.