Лучшие моды сталкер за все время. Сталкер: Зов Припяти — лучшие моды

Лучшая часть проекта до сих пор не выбрана поклонниками. Кому-то нравится "Тень Чернобыля" за ее атмосферу, кому-то - "Чистое небо" за сюжет, ну а кто-то предпочитает красочный "Зов Припяти". С выхода последней части игры прошло уже несколько лет, а про новые проекты разработчики информации не дают. Геймерам остается лишь перепроходить уже вышедшие или же искать на просторах интернета модификации поклонников. В статье разберем три классические игры, а также неофициальные дополнения, и выясним, в какую часть "Сталкера" лучше поиграть.

"S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля"

Начнем с первой серии проекта, вышедшей в далеком 2007 году. "Сталкер", лучшая часть которого, по версии многих геймеров, именно ТЧ, выделялся своей длительной разработкой. Создание началось в 2001 году. Первоначальная версия претерпела множество изменений, прежде чем финальная появилась на прилавках. Игра должна была выйти намного раньше, но разработчики постоянно переносили релиз. Многие идеи так и не были воплощены в конечной версии.

Несмотря на все недостатки, в 2007 году практически все говорили о проекте "Сталкер". Лучшая часть игры тогда впечатлила своей атмосферой и тематикой. До этого не выходило проектов, действие которых происходило бы на территории СНГ, да еще с таким сюжетом.

Игровой процесс разворачивается в Чернобыльской зоне отчуждения. Геймеру предстоит играть за сталкера Меченого, который очнулся после взрыва грузовика, перевозящего трупы. Персонаж ничего не помнит. Чтобы разгадать все загадки, предстоит пройти через 17 игровых локаций.

Монстры и бандиты - главные противники в игре "Сталкер". Лучшая часть, как считают поклонники, получила нереальное оружие. Здесь все и пистолетов - изменены. В игре постоянно меняется погода. Можно увидеть солнечные дни, дожди и штормы. "Тень Чернобыля" - самая лучшая часть "Сталкера" в плане атмосферы.

Плюсы "Тени Чернобыля":

  • атмосфера;
  • интересная сюжетная линия;
  • разнообразные противники;
  • много оружия и инвентаря;
  • несколько концовок.
  • нереальное оружие (помогут модификации);
  • устаревшая к сегодняшнему дню графика;
  • однообразные дополнительные задания.

"Тень Чернобыля" однозначно заслуживает внимания. Первая часть познакомит геймера с вселенной "Сталкера" и подарит незабываемые ощущения.

"S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо"

Приквел "Чистое небо" стал второй игрой во вселенной "Сталкер". Лучшая часть, благодаря обновленному движку, который поддерживает DirectX 10, вышла в августе 2008 года.

Играть предстоит за Шрама - наемника, которого накрыл выброс. Действие начинается на болотах, где и очнулся сталкер. Какая часть лучше? На многих форумах по игре до сих пор встречаются подобные вопросы. "Чистое небо" хороша по многим параметрам, но и минусов в ней хватает, поэтому звание лучшей она не получила.

Главная цель игрока - найти Стрелка, который стал причиной выброса. В новой части появились другие локации. Поклонники не увидели в ЧН бар, дикую территорию, радар, Припять и управление Монолитом.

Появились новые группировки, которые теперь воюют между собой. В противостоянии может участвовать и главный персонаж.

Плюсы игры "Сталкер: Чистое небо":

  • появились выбросы;
  • улучшена графика;
  • оружие стало реальнее;
  • появилась возможность улучшать оружие и броню.
  • ошибки и вылеты;
  • высокие требования к "железу" (при минимальных настройках);
  • атмосфера;
  • ухудшился геймплей.

"Чистое небо" получилось самой спорной частью. Половина поклонников вселенной в восторге от нововведений, другая половина разочаровалась в игре. Тем не менее она заслуживает внимания и прохождения.

"S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти"

Многие геймеры задаются вопросом о том, какая часть "Сталкера" самая лучшая и интересная. Дать однозначный ответ сложно, но новичкам во вселенной должен понравиться "Зов Припяти".

Заключительная часть увидела свет осенью 2009 года. Главным героем стал майор Дегтярев, который отправлен в Зону для выяснения причин падения трех вертолетов. В игре появилось несколько огромных локации, в которых и будут разворачиваться действия.

Несмотря на все новшества, игра получила много отрицательных отзывов и рецензий. Поклонники ожидали от новой части большего. Не поразила геймеров техническая составляющая игры, а также геймплей и сюжет. Итог: "Зов Припяти" стал лучше "Чистого неба", но хуже "Тени Чернобыля". Разработчики не смогли исправить ошибки предыдущих частей, и были наказаны отрицательными отзывами.

  • улучшенная графика;
  • интересные дополнительные квесты;
  • улучшено оружие;
  • три больших локации;
  • меньше багов и вылетов;
  • умные противники.
  • мало нововведений;
  • скучный основной сюжет;
  • боевая система;
  • мультиплеерный режим.

Модификации

Если вы не смогли выделить для себя лучшую часть или уже прошли их, то представляем список наиболее интересных модификаций. Поклонники продолжают делать различные дополнения, которые призваны оживить игровой процесс в "Сталкер". Лучшая часть игры для каждого своя, поэтому при выборе следует обратить внимание на все достоинства и недостатки.

"S.T.A.L.K.E.R.: Последняя надежда"

Небольшая модификация, нацеленная на улучшение сюжета. Разработана для "Тень Чернобыля". Играть предстоит за сталкера Штыря. Герой оказался в западне, из которой ему и предстоит выбраться. Главная цель - добраться до болот. Помимо сюжета, модификация получила новое оружие, графику и прочие мелкие дополнения. Это не самая лучшая часть игры "Сталкер", но все равно заслуживает внимания.

  • новый сюжет и квесты;
  • бесшовная локация;
  • новая графика;
  • повышенный уровень сложности;
  • изменение геймплея.
  • долгая установка;
  • вылеты и баги;
  • короткая сюжетная линия.

"S.T.A.L.K.E.R.: Фотограф"

Модификация разработана для части "Сталкер: Тени Чернобыля". Изучать Зону предстоит в качестве по прозвищу Фотограф. Главному герою предстоит попасть вглубь ЧАЭС и найти загадочный источник энергии, за которым охотятся мировые державы.

На сегодня это наиболее интересный мод. Он получил множество нововведений, которые заставят заново взглянуть на вселенную игры. За считанные дни после выхода он сумел собрать массу положительных отзывов игроков, благодаря проработанному сюжету и интересным квестам.

Достоинства модификации:

  • абсолютно новый сюжет;
  • 15 заселенных локаций, связанных между собой;
  • новое оформление меню;
  • новая озвучка;
  • улучшена графика;
  • новые мутанты.

Недостатки:

  • мелкие баги;
  • вылеты в некоторых местах (исправляются фиксами).

"S.T.A.L.K.E.R.: Петля времени"

Еще одна популярная модификация для "Теней Чернобыля", в которой переработан сюжет и игровой мир. Главный герой отправляется с двумя товарищами в Зону, где хочет найти артефакты и заработать денег. В одном из зданий сталкер попадает в аномалию и исчезает. Спустя год его находит отряд Долга. Герою предстоит узнать, что случилось и куда пропали его друзья.

Нововведения:

  • совершенно новый сюжет;
  • переработана модель вооружения;
  • новые квесты;
  • новые локации;
  • переработанные текстуры.

Недостатки модификации:

  • вылеты и баги;
  • отсутствует динамичность сюжета.

"S.T.A.L.K.E.R.: Контракт на хорошую жизнь"

Модификация на "Зов Припяти", рассказывающая историю о сталкере Хмуром. Дополнение получило захватывающий нелинейный сюжет, а также множество мелких авторских доработок.

Сюжет расскажет о спецоперации в Зоне, которая носит кодовое название "Контракт на хорошую жизнь". Группа сталкеров, в том числе и Хмурый, должны были высадиться в центре Зоны, но что-то пошло не так...

Прохождение игры напрямую будет зависеть от выбора главного героя. Скучать игрокам явно не придется.

Плюсы модификации:

  • новый нелинейный сюжет;
  • новые персонажи;
  • множество новых квестов;
  • доработанные локации;
  • уникальные кат-сцены;
  • переработанная озвучка;
  • измененное оружие.
  • нестабильность модификации;
  • слабые ПК могут не запустить игру;
  • баги.

"S.T.A.L.K.E.R.: Золотой обоз 2"

Долгожданное продолжение модификации для "Зова Припяти". Появился новый сюжет и созданные с нуля локации. Прохождение увлекательное благодаря большому количеству дополнительных заданий.

Играть предстоит за сталкера Скифа, который попал под мощный выброс и очнулся в хижине Лесника. Главной задачей является проникновение в шахты, которые контролируются группировкой Грех.

Достоинства модификации:

  • новые места;
  • множество тайников;
  • новые группировки;
  • переработана графика;
  • возможность приготовления пищи.

Недостатки:

  • баги, которые исправляются лишь со временем.

S.T.A.L.K.E.R. Путь в Припять / Way in Pripyat v.1.0.0.1

Блокпост на Кордоне атаковали мутанты. Все солдаты погибли, а в опустевшем блокпосте остались чертежи перехода «Припять-ЧАЭС». Двое сталкеров отправляются за ними, но по дороге один из них получает серьезные раны. Оставив напарника в подвале, сталкер-одиночка с пачкой секретных документов продолжает путь. Путь в Припять.

Мод добавляет семь новых локаций и 54 новых квеста. Все локации полностью заселены, в том числе новыми видами монстров, на них – новые виды аномалий. Изменен ряд текстур у старого оружия и добавлено несколько видов нового оружия, причем некоторые из новинок у торговцев не продаются, их можно только снять с трупа.

Изменен интерфейс, переделаны загрузочные картинки уровней. Новые текстуры растительности и новые звуки выстрелов добавляют игре реалистичности и атмосферности.

Установка : закинуть папку gamedata в папку с игрой, согласившись с заменой файлов.
Новая игра не обязательна.


S.T.A.L.K.E.R. Путь в Никуда

Штык отправился в Зону, где пропал его брат. Отправился добровольцем. «Самоубийца», — подумали остальные. Наверное, так и есть, добровольно идти на возможную смерть, в самое сердце ее царства, в город Припять, в Никуда… Брат-то был опытным сталкером. А Штыку придется для начала положиться на поддержку военных, устроивших здесь лагерь. Удастся ли ему хотя бы вернуться живым?

Мод «Путь в Никуда» позволяет посмотреть на события игры несколько с другой стороны. Добавляются новые локации (Лиманск), новые квесты, встроенные в измененную сюжетную линию. Вы встретитесь как со старыми персонажами, так и с совершенно новыми.

Изменены звуки и текстуры, добавлены точки перехода, сделаны новые загрузочные экраны. Особое внимание уделено стабильности мода..


S.T.A.L.K.E.R. Наемный Призрак 2

Мод для Shadow of Chernobyl «Наемный призрак» рассказывал историю человека, зараженного редкой болезнью, который отправился в Зону искать способ исцелиться. «Наемный призрак 2» продолжает эту историю уже в «Зове Припяти». Все попытки Призрака найти противоядие не увенчались успехом, и он возвращается к работе наемника. Но выясняется, что вирус произвел в его организме необратимые изменения и он теперь может вступать в контакт с созданиями Зоны, сохранившими остатки разума. Сейчас его умения контроллера придется применить в деле: его отправили разыскать и убить майора Дегтярева.

«Парк» монстров расширен и преобразован: добавлены вырезанные из игры монстры, у них обновлены текстуры и изменены места спавна. Динамичные новости позволяют следить за ситуацией в Зоне. Скрипты оптимизированы для лучшей производительности.

Патч для мода:

  • Исправляет ошибки при старте игры.
  • Добавляет обновление меню по нажатию F1.
  • Добавляет некоторым НПС Тактический Пулемёт Калашникова (можно получить у слуги монолита в Лиманске.)


Самое крупное изменение, вносимое модом – это расширение режимов погоды и случайная их смена, делающая окружающий мир реалистично непредсказуемым. К четырем погодным условиям, заданным в игре, мод добавляет еще три: переменную облачность, туман и густой туман. Добавлено более 150 текстур неба.

Скорректировано положение солнца в соответствии с временем года и географическим расположением локации. Ночи стали длиннее, и реалистичная луна меняет фазы и дает динамические тени. А в солнечный день можно увидеть дальние края локации благодаря увеличенной дальности просмотра. Добавлена новая погодная аномалия – Пси-шторм.

Атмосферный мод очень часто включается в другие глобальные моды.

ARS mod v.0.5.2 & Shoker Weapons Mod 1.0

Конвертация для «Зова Припяти» мода, созданного командой ARS-Team для «Теней Чернобыля». Добавлен мод Shoker Weapons.

Еще один глобальный мод, призванный обогатить привычную игру и приблизить ее к идеальным представлениям. Изменения проделаны как над внешней стороной игры (новый интерфейс, новое меню, восстановлена луна, откорректированы тени, трава стала зеленой), так и над геймплеем. Улучшен AI, добавлены бронежилеты, новая еда и медикаменты, улучшено оружие. Добавлен сон и возможность собирать части монстров. Введены новые группировки – Грех и Американский спецназ. Введены бои на Арене. Вместо автоматически генерируемых квестов написаны вручную интересные квесты.

Заменены почти все модели оружия, изменена анимация. Добавлена возможность ставить аддоны и улучшения на оружие: магазины, прицелы и аксессуары.

Модификация предназначена для версии игры с установленным патчем 1.6.02. Мод не совместим с другими глобальными модами.


SZM COP v0.2

На территории Чернобыльской зоны отчуждения пропал оперативник Дегтярев, которого сопровождал опытный сталкер Стрелок. Попытки связаться с ними ничего не принесли. По поступившей информации, на территории Зоны активизировались вооруженные бандитские формирования. Если оперативник попал им в руки, то есть опасность утечки важной секретной информации. Не говоря уж о том, что обоим пропавшим угрожает смертельная опасность. На розыски отправлен офицер, профессиональный солдат, спецназовец Шершень. Но никто не знает, с чем он столкнется на месте.

Для нового сюжета, продолжающего события «Зова Припяти», созданы новые модели и персонажи, отрисованы новые кат-сцены, добавлены квесты и три новых локации. Все локации полностью заселены как монстрами, так и мирными торговцами, везде добавлены новые тайники. В мод включены динамические новости, AI pack и AtmosFear 3.

SWMod: CoP v0.7

Этот мод не столько привносит новое, сколько улучшает старое. В «Зове Припяти» некоторые персонажи и сюжетные линии остались недораскрытыми, мод Second way добавляет или изменяет часть дополнительных квестов, чтобы ответить на возникающие вопросы. Игрок сможет выяснить, кто такой Майрон, получит возможность поквитаться с Флинтом и позвать в Припять Ноя. Персонажи, в оригинальной игре лишенные биографии, также приобретут собственную историю.

Благодаря этому моду сюжетная линия удлиняется, а игрок сильнее погружается в мир Припяти. Этому способствует и то, что количество людей в Зоне сильно сокращено: теперь это действительно опасное и безлюдное место. Прохождение стало сложнее, но приобрело связность и логичность.

Благодаря тому, что мод преимущественно скриптовый, он хорошо совмещается с любыми графическими модами.


Sigerous Mod 2.2

Необходимый патч: 1.6.0.2

Добавлены новые локации, адаптированы старые: Кордон, Болота, Рыжий лес. Добавлены три большие базы группировок: Бандиты, Рассвет, Монолит. Изменена сюжетная линия, введены новые квесты. Игрок теперь может получать новые специализации: Главнокомандующий, телохранитель, сберегатель, селекционер, торгаш. Добавлено огромное количество новых костюмов, оружия, бронеприпасов, медикаментов, артефактов и многого другого, включай около 100 тайников. NPC лишились ночного зрения, теперь в темноте они практически слепы.

Для мода требуется начало новой игры. Мод глобальный, следовательно, несовместим с другими глобальными модификациями.


S.T.A.L.K.E.R. Cop Forgotten Land v 0.6

S.T.A.L.K.E.R. Cop Forgotten Land – мод, призванный сделать Зону Отчуждения максимально реалистичной и сложной. В моде использовано множество наработок и мини-модов других авторов.

Для начала реалистичным стало окружение. Графика значительно улучшена, добавлены погодные и атмосферные изменения, заменены почти все текстуры. Изменены иконки, меню и загрузочные экраны.

Игра теперь не предупреждает вас о выбросе и не дает время поискать укрытие. Патронов теперь регулярно будет не хватать, а часть сталкеров будет настроена к вам враждебно. Бандиты и монстры теперь гораздо реже выходят на одиночные прогулки, они стараются передвигаться группами. После выброса есть вероятность того, что по зоне прокатится волна мутантов. Артефакты стали по-настоящему ценными, теперь их не так просто отыскать.


S.T.A.L.K.E.R.: World of War Мод v0.2

Наш путь начнется на новой локации Закордонье, откуда добраться на Кордон можно только вертолетом. Да вот беда: вертолет разбился, когда вез запас вооружения на дальнюю точку возле сгоревшего хутора. Забрав из вертолета документы, отправляемся искать хутор…

Данный мод не является сюжетным, хотя новые локации, новые квесты и новая сюжетная линия в нем присутствуют. Главная его цель – сделать игру атмосфернее и глубже. Атмосферность обеспечивается изменением текстур, прицелов, иконок, экранов и переработкой оружия. В боевую систему добавлен удар кулаком, а у специального NOC теперь можно попытаться сконструировать собственное оружие. Добавлен сон, изменен стартовый набор вещей и вооружения, появились новые аптечки и детектор аномалий.


Levich Mod (LVM) v3.0

Levich Mod – глобальная модификация, изменяющая гейплей игры и меняет и дополняет сюжетную линию. Сюжет продолжен и привязан к трем новым локациям, для которых были составлены новые квесты и переработаны оригинальные.

При разработке мода использовались работы других моделлеров. Благодаря им в игру вернулся Сидорович, обновилась оружейная база, улучшилось отображение локаций, добавлена погода. Помимо этого, увеличено разнообразие артефактов, часть артефактов теперь есть у сталкеров. Добавлены и переработаны многие скрипты.

Полный список нововведений мода в количестве 100 штук введен прямо в игру вместо 100 советов сталкеру.


SGM 2.2 Graphic addition

Несколько необычный мод, поскольку это – дополнение к моду. GM 2.2 Graphic addition улучшает внешний вид и подчеркивает атмосферу скриптового мода Sigerous, о котором рассказано выше.

Пейзажи Зоны благодаря моду стали более оптимистичными – небо поголубело, трава позеленела. Новые текстуры делают окрестности и предметы намного реалистичнее. Изменен внешний вид всего оружия, оно стало гораздо ближе к реальному.

Размер файла 900.6 Мб


Einwill Mod v0.7

Дополнительные квесты, три новых персонажа из книг серии «Стелкер», три группировки (Наемники, Долг, Свобода), каждая с собственным набором обмундирования, которое вы получаете при вступлении. Набор квестов в каждой из группировок, выполнение которых дает новое достижение. Обширный список нового снаряжения, начиная со спального мешка и заканчивая прошивками к детектору, которые приходится обновлять в бункере ученых.

Добавлены ножи и бинокли, которые можно приобрести у торговцев. Более 2 тысяч новых аномалий.

I Work Alone v1.2 full

Глобальный мод, по сути представляющий собой компиляцию самых разных графических и геймплейных модов. Использованы наработки из Absolute Structures, Nature, S.C.O.P. Realistic, AtmosFear. Мод делает особый акцент на одиночном прохождении игры: особая атмосфера одиночества и пустоты Зоны, учет множества аспектов выживания, реалистичность окружения.

На 50% урезана награда за квесты, все улучшения стали дороже, торговцы платят меньше, зато теперь в трупах можно найти деньги. Добавлены новые звуки и анимации, звуки выстрелов синхронизированы с анимацией оружия. Убраны предупреждения о выбросах.

MISERY 2.1

Этот глобальный мод дважды получал награды в качестве мода года. Основная его цель — изменение атмосферы и усложнение геймплея. Новый мир, показанный в моде, более заброшенный и нежилой, даже природа в нем умирает, если еще не умерла. Та же участь ждет и остатки человечества — поэтому компромиссов здесь нет. Выживать тяжело. И страшно.

Мод меняет в игре практически все: заставки, музыку, визуальную часть, интерфейс, оружие, уровни сложности. После него оригинальная «Зов Припяти» покажется вам милой прогулкой по соседнему парку.

После выхода S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля модов было не очень большое число. Вначале были почти незаметные изменения в структуре игры, текстурах, появление нового вида вооружения. Затем появились небольшие модификации, которые предоставляли игрокам большую выносливость, бессмертие, дальние прыжки. Но вскоре данную часть игры геймеры распробовали и стали появляться более глобальные модификации. В рейтинге описаны лучшие моды на игру Сталкер: Тень Чернобыля .

10.

Последнее место в списке лучших дополнений для Сталкер: Тень Чернобыля занимает модификация вышедшая в апреле 2014 года. Разработчики данного мода решили, что первоначальный вид игры был бы интересней, если добавить сюжетную линию к уже имеющимся персонажам, как бы закончить начатый производителями рассказ. Многие существующие с момента создания объекты, снаряжение, оружие были взяты за основу, но изменены до неузнаваемости. В части графики модификация обросла новым набором функций и настроек, при помощи которых меняется поведение игрока и окружающая среда. Все автомобили теперь с открывающимися дверьми и багажником, их нужно дозаправлять. Главному герою, чтобы восстанавливать силы, необходима также и вода. Появился наручный компьютер у героя, с помощью него можно не только брать свои квесты, но и задания у других игроков.

9.

Со временем на Земле стала ощущаться нехватка энергии. Появилось много предприятий, которые начали потреблять колоссальное количество энергии. Ведущие государства ставят приоритетом разработку новых видов выработки энергии, стараясь как можно меньше использовать природные ресурсы. Поэтому большие деньги вкладываются в научные лаборатории, которые стараются получить альтернативные энергоносители либо занимаются поиском других источников энергии. При анализе Зоны было выяснено, что внутри находится нечто, вырабатывающее очень большое количество энергии. По территории расположения, этот источник должен находиться в сердце самого саркофага станции. Главный герой мода, наемный агент по прозвищу Фотограф, стал сталкером, чтобы попасть внутрь периметра и выяснить природу источника энергии.

8.

За периметром появилась несущая смерть группировка под названием Апокалипсис. В середине лета 2012 года была собрана и направлена группа из военных и сталкеров для ее уничтожения. Операция прошла успешно и из лагеря побежденных был вывезен на базу непонятный контейнер. Попытки его открыть не увенчались успехом. Примерно через месяц военная база была поглощена магнитным полем неизвестного происхождения. Главный герой подписывает контракт на поиски и перемещение контейнера за пределы Зоны. Особенностями данной модификации можно назвать: интересно измененный сюжет; дополнено более восьмидесяти основных и более ста второстепенных захватывающих квестов; несколько вариантов финальной ситуации. Многие поклонники Апокалипсиса ждали с большим нетерпением данную модификацию известной трилогии.

7.

Рейтинг самых интересных модов для игры Сталкер: Тень Чернобыля продолжает модификация, разработанная известными игроками в 2011 году. Сюжет частично основан на первой части, но старается достаточно глубоко раскрыть причины появления главного героя за периметром. Теперь цель, к которой нужно стремиться, более понятна. Квесты изменились, хотя стилизация осталась предыдущая, но было исправлено много ошибок и сюжетных тупиков. В модификации были добавлены новые персонажи и монстры, снаряжение и предметы инвентаря. Появилось более трех новых группировок, изменена стилистика и место нахождения продавцов. Появилось четыре новых локации, переходы и тропы между ними достаточно не стабильны, их несколько, но ведут всегда в одну стороны. Чтобы попытаться вернуться назад, всегда придется искать новую дорогу. Появились новые виды оружия и замысловатые артефакты. В баре, где игроки проводят свободное время и тратят заработанное, появился необычный тотализатор.

6.

За все время данная модификация постоянно дорабатывалась и обновлялась, обрастая новыми возможностями, персонажами и квестами. Сюжет был очень увеличен во временном интервале. Уникализированные квесты позволяют применять множество новых анимированных предметов. Это могут быть своеобразное сейфы с музыкальными замками, книги, которые можно прочесть, автоматические музыкальные аппараты и другое. Графика также сильно изменилась. Был добавлен не один новый графический элемент: резкость предметов значительно увеличена; появился эффект воды и размытость нахождения под водой; более реалистичным стало отображение человека на мокром асфальте; более объемными и красочными стали солнце, луна, туман и прочее. В данной модификации для прохождения заданий активно применяется транспорт. Изменено его действие, угол обзора из кабины водителя стал намного больше, достаточно часто применяется багажник.

5.

Закрывает пятерку лучших модов для S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля известная модификация, вышедшая в 2014 году. Эта модификация поражает своим глобальным размахом. Тут присутствует более двухсот новейших квестов, множество спрятанных тайников. Несколько квестовых задач решить быстро не получится, отдельные даже занимают по времени прохождения более недели. Учитывая сложность прохождения, была разработана небольшая шпаргалка, чтобы не заплутать в лабиринтах Зоны. Как для примера, можно выделить квест, где герою нужно говорить с персонажем, который превратился в животное, а это уже интрига. Большая ли роль на него возложена и как повернется дальнейшее путешествие внутри периметра, если проигнорировать животное.

4. Oblivion Lost Remake 2.5

Разработчики попытались восстановить одного из первых персонажей стрелка, который был разработан в начале 2003 года. В модификации присутствуют кроме основной ветки еще и пара альтернативных. Квесты мода были взяты из старых версий, но переработаны на новый лад, отчего стали более захватывающими и интересными. Увеличить количество предметов, взятых с собою, можно при помощи нового гравитационного артефакта. Претерпела изменения и автомобильная техника. Ловко можно открыть багажник и двери, залить в автомобиль топливо, даже при желании прострелить колесо. Очень хорошо прорисована глобальная карта и все типы монстров. Они оказались более страшными и угрожающими.

3.

Третье место в топ 10 лучших модов на игру Сталкер: Тень Чернобыля забирает разработчик Autumnal Wanderers. Главная фишка модификации это тематика осени. Настолько хорошо проработана графика осеннего пейзажа, что у игрока не остается сомнения во времени года. Также музыка, графическая составляющая, подбор персонажей соответствует главной теме. Добавлена уникальная система повреждений. Очень ярко и броско отображаются раны, повреждения снаряжения и костюмов игроков. Мутанты стали немного сложнее, увидеть их заранее стало практически невозможно. Появилось много красочных аномалий и новых артефактов. Отличием данного мода стало то, что при приеме еды, либо лечении применять оружие не возможно. По этому игроку, чтобы восстановиться, необходимо искать укромное место, а не лечиться на лету.

2.

В модификации идет рассказ о группе под командованием Стрелка. Вы, как участник его группы, участвуете в большом количестве боевых сражений. Но главная мысль сюжета, это постараться разобраться в чувствах и ревностному отношению к обитателям Зоны. Нужны ли Вы здесь, найдется вам место среди сталкеров и останетесь ли на долго, вот главный сюжет модификации. К особенностям данного мода можно отнести: большое количество интересных новых локаций; необычные персонажи, обладающие своей уникальной историей; квестовая линия уходит далеко к известным квестам предыдущих частей игр, местами, не зная истории игры, пройти квест будет затруднительно; очень интересная озвучка и много анекдотов между боями от членов группы.

1. Закоулки правды

Первое место рейтинга модификаций для игры Сталкер: Тень Чернобыля занял глобальный мод 2013 года. В недалеком прошлом студента, а сейчас человека, который ищет приключения Александра, направили в Зону. Ему помогает перейти через стену проводник. Сюжет игры показывает все взаимоотношения людей, которые живут и сражаются за свою жизнь внутри периметра. Но несмотря на тяжелую эмоциональную обстановку в моде есть немало боевых сцен, в которых нужно сражаться за свою жизнь. Также имеется несколько квестовых заданий, в которых нужно достаточно сильно поразмыслить, чтобы пройти их не применив оружия. Также следует сказать, что все квесты детально проработаны, они затрагивают все девять добавленных локаций одновременно. Анимационная составляющая несколько усложнена, что делает многие сцены, а также персонажей красочными. Во всех локациях есть торговцы, обмен артефактов на снаряжение не составит труда.

S.T.A.L.K.E.R. Закоулки правды

S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти последняя выпущенная разработчиками часть знаменитой игры. Создание модулей для игр, на момент выхода данной части, не было новинкой. Ранее были изменены народными умельцами и другие аналогичные игры. Но данная платформа достаточно красива и разнообразна, что привлекает многих умельцев к созданию модификаций. Мы собрали в нашем рейтинге десять лучших модов на игру Сталкер: Зов Припяти .

10. Связной

Открывает рейтинг лучших модов для S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти переработанная сюжетная линия «Связной». В главной роли сложной сюжетной модификации находится наемник по имени Масон. Его задача, как можно быстрее и без убийств внедриться в группу расположенных на свалке диггеров. После внедрения наемник должен раскрыть все планы группировки. С самого начала игры держать скрытность не получилось и, герой обзавелся как новыми врагами, так и завел верных друзей. В данном моде присутствует: сильно переработана, с добавлением аномалий, большого количества артефактов и новых врагов локация Свалка; предусмотрены новые тайники, в которых хранятся боеприпасы и другие виды снаряжения; добавлено несколько не основных квестов наряду с главной сюжетной линией; было добавлено более восьми новых достижений; новые интересные диалоги сталкеров.

9.

Новый персонаж, прозванный Хмурым, появляется в небезызвестной Зоне. Впервые оказавшись за периметром, наряду с остальными новичками, он решается на участие в проводимой специальной операции. Во время заброски десанта, в составе которого находился и главный герой, группа попадает в незапланированное место. Сразу возникает много вопросов, которые Хмурому предстоит решить: что за операция, на которую его назначили; что твориться в закрытой Зоне, в которую он попал; почему некие силы мешают выполнению задания его группой. Из нововведений мода можно выделить следующее: мутанты выполнены усиленными, что делает игровой процесс более непредсказуемым; достаточно ощутима смена графики применяемого оружия и боеприпасов к нему; имеется режим стелса; анимация выполнена на профессиональном уровне, но озвучивание временами отстает от движения персонажей.

8.

В ноябре 2016 года вышла модификация Another Zone Mod и заняла топовые позиции в списке лучших модов для игры Сталкер. У главного героя данной модификации Артема, после произошедшего несчастного случая, осталась калекой сестра. Она потеряла слух и зрение. По непроверенным данным, в Зоне есть загадочный артефакт, которой имеет способность излечения больных. Вот Артем, собравшись совместно со своим другом, отправился на поиски чудесного лекарства. Первые трудности возникли в момент проникновения в запретную зону. При бегстве от настигающей толпы мутантов, была потеряна вся провизия. По истечению пары дней все-таки удалось попасть за стену и начались необыкновенные приключения. В новом моде присутствует: сюжетная линия проходит по шести различным локациям; совершенно изменен сюжет; графическая и анимационная часть сильно переработаны; присутствуют новые виды оружия и еды; изменено действие некоторых артефактов.

7.

Действие сюжета происходит в 2012 году, еще до момента появления Стрелка. Все люди, проживающие внутри зоны, измотаны гражданской войной и частыми стычками, а большие кланы бросили постоянные места дислокации по ряду веских причин. В данный мод были возвращены некоторые забытые персонажи начальных частей игры. Наряду с этим предложено игрокам более тридцати новых зацикленных квестов для групп и более десяти заданий индивидуального выполнения. Была также добавлена новая группировка, куда вошли переработанные персонажи, обновленная база с новым дизайном и набором квестов. Опционально можно выделить, что прохождение стало затруднено, значительные изменения претерпела погода внутри зоны и реаличтичнее стали деревья. Выполнена замена озвучивания всех живых организмов. Внутри локации добавлены динамические объекты.

6.

Данный аддон добавил в игру разнообразие, связав между собой сюжеты предыдущих частей по книге и перенес основные сюжетные линии, которые были описаны в серии. Получился эдакий замысловатый сюжет, который может претендовать на отдельную часть игрового процесса. Этот мод включил целых двадцать пять крупных и интересных сюжетных квестов, часть из которых может быть исполнена только при помощи фриплея. Всех собранных героев трех частей книги игрок встретит в нескольких локациях. Кроме сюжетных, добавлен еще более сорока быстродействующих квестов. Из новинок: гемплей стал более красочным; звук остается на высоте, хотя некоторые персонажи озвучены с небольшой хрипотцой; созданы новые виды пистолетов; усовершенствована и оптимизирована ранговая система группировок; появилось несколько новых видов мутантов и зомби.

5.

В середине 2016 года вышел мод, который закрывает пятерку лучших в рейтинге модификаций игры Сталкер. Наемник приходит в сознание в необычном месте. Прозвище сталкеры ему дали Зверь. Все попытки выбраться или сделать определенные шаги заканчиваются неудачей. В этом месте образовалась непонятная пространственная аномалия. Небольшая подсказка вначале проливает свет на всю ситуацию. Вначале была погоня, наемник гнался за небезызвестным Вектором, но попал в ловушку. Зверь где-то слышал, что оказавшись в таком месте нужно в первую очередь истребить всех зомби, а только после этого искать разгадки на найденные секреты. Ниже указаны сюжетные модификации: повествование в игре ведется от третьего лица; выполнены новые квестовые задачи в количестве семидесяти трех штук; добавлены шесть новейших локаций и множество персонажей; переработан геймплей и добавлена новая звуковая дорожка.

4.

Топ 10 лучших модов для S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти продолжает модификация 2013 года выпуска. Наемник Максим уже долгое время провел в зоне. Ему очень надоели каждодневные скитания, сражения с мутантами и зомби. Настало время покинуть периметр и окунуться в нормальную жизнь. Но чтобы жить среди людей нужно немало заработать. И Макс решил собрать больше золота, прежде чем уберется из зоны. И так случилось, что известный торговец размещает дорогостоящий заказ за необычный артефакт. Главный герой отправляется на поиски загадочного артефакта вслед за группой друзей, которые недавно исчезли в долине Шорохов.

3.

Третье место в рейтинге лучших модификаций игры S.T.A.L.K.E.R разработка GSC, вышедшая в 2015 году. Клима, главного героя данной модификации, Зона приманивала не возможностью разбогатеть, а могущественными артефактами и охотой на мутантов. Он хотел попытаться разгадать тайну, которая хранила в себе сама Зона. Основное, на что делали упор разработчики мода, это сюжет. Его действие происходит на трех новых локациях, где будет масса новых героев, значительные игровые возможности и изменения, возможность игры от первого лица и множество катсцен. В данной модификации следующие особенности: достаточно интригующе выполнено озвучивание персонажей; очень сильно переработан искусственный интеллект в части сбора артефактов, их можно не сразу применять, а обменивать на кредиты и приобретать у торговцев необходимое снаряжение; расширена возможность тонкой настройки персонажа и игровой стилистики.

2.

Модификация для игры Сталкер «Ветер Времени» — новинка 2017 года. Неожиданно на территории отчужденной зоны произошел мощнейший взрыв. С самого начала катастрофы обитатели не видели такого выброса энергии. Моментально зараженная часть зоны начала поглощать под себя большие площади населенной Земли. Появилась угроза всему живому. В недалеком будущем изобретена машина времени и испытатели решают направить к моменту второго взрыва воина, чтобы предотвратить уничтожение человечества. Хотя сюжет начинается в будущем, в самом моде нет фантастических элементов. Исключение составляет сам мир, куда попадает персонаж. Из нововведений: добавлено более двадцати интересных локаций; есть небольшие элементы мистики; изменена до неузнаваемости градация артефактов; изменен ландшафт зоны и природы.

1. Путь во Мгле

Закрывает список лучших модов для игры S.T.A.L.K.E.R интересная модификация 2014 года. В начале 2013 года при выполнении очередной миссии наемник Саван станет носителем одной из страшных тайн Зоны. В самом центре периметра трудится тайная группа исследователей. Все кто пытался проникнуть в их лабораторию – мертвы. Известно одно: если исследования будут доведены до конца, то окружающему миру грозит грандиозная опасность. Наемнику необходимо выяснить, что происходит в стенах лаборатории и какие меры можно предпринять, чтобы не допустить вселенской катастрофы.

S.T.A.L.K.E.R. Путь во Мгле

Приветствую, сталкер. Сегодня я расскажу тебе про лучшие модификации, созданные фанатами легендарной трилогии. Садись, расслабься и прочувствуй новые приключения по территории зоны.

Речь пойдет о дополнительном контенте для платформы Зов Припяти. Оригинальная игра стала одной из лучших в серии. Но, к сожалению, годы проходят, а продолжение игровое сообщество так и не увидело. Поэтому фанаты взяли разработку дополнений в свои руки. Они смогли сделать модификации, которые в корне изменяют игру, как в сюжетном, так и в геймплейном плане.

В интернете вы найдете десятки различных модов. Но чтобы не ошибиться с выбором, сегодняшний обзор модов на Зов Припяти я сделал из подборки самых актуальных дополнений на сегодняшний день.

Подборка построена на личном мнении и отзывах игроков. Если вы считаете, что здесь не хватает какой-то модификации, делитесь своим мнением в комментариях. А мы начинаем обзор модов для Сталкер Зов Припяти.

Топ 5 лучших модификаций

Зов Припяти – самая большая платформа по количеству сделанных для нее модов. Для этой игры были изготовлены сотни разных продуктов, которые не заслуживают внимания. И лишь единицы можно назвать действительно стоящими проектами.

Но прежде чем мы перейдем к обзору лучших модов для Stalker Зов Припяти, я хочу рассказать вам о 4-х модах, которые никогда не стоит ставить на свой ПК:

  • Reach Mod. Я, конечно, сомневаюсь, что у вас получиться поиграть в этот проект, даже если вы захотите. Игра закрывается через каждые пару минут. Я попробовал установить этот мод, ведь меня заинтриговало описание. Задумка вроде хорошая, но реализация хуже некуда. Не пытайтесь даже ставить этот мод.
  • Ведьмак. Переработанные локации, модели персонажей, озвучка и другие фишки. Вроде все не так плохо, но сталкер не та игра, где пол разбитого корабля должен быть покрыт ламинатом, а по локациям расти ярко зеленая трава. Вообще мод, просто на просто убивает всю атмосферу игры напрочь, превращая опасную Зону, в радужный Far Cry.
  • Военный корреспондент. История журналиста, который попал в зону АТО на Украине. Тупее истории и постановки я еще не встречал. Ужасная детализация, лаги и вылеты, отвратительный сюжет – то что является основой для игры.
  • Радужная Зона. Градус наркомании просто зашкаливает. В игре вас ожидают измененные локации и зеленая травка. Да, да вместо обычной растительности на всех локациях растет конопля. Такое чувство, что проект создавался человеком, который находился под действием ЛСД, кокса и других тяжелых наркотиков. Если хотите немного офигеть, можно поставить этот мод и лично убедиться насколько больная фантазия у человека, который создавал это.

Если на просторах интернета вам встретиться хоть один из этих модов, не вздумайте их ставить, просто погубите игру.

Ну вот, с плохим разобрались, возвращаемся к обзору лучших модов для Stalker Зов Припяти.

Контракт на хорошую жизнь

Начнем обзор модов для Сталкер Зов Припяти с модификации «Контракт на хорошую жизнь», которая пользуется особой популярностью среди геймеров.

В центре событий оказывается наемник Хмурый, который получил хороший заказ, под кодовым названием «Контракт на хорошую жизнь». Главного героя отправляют в центр зоны вместе с отрядом из 10 таких же наемников. Как будут разворачиваться события, что это за заказ, кто является целью и почему Хмурый на это согласился вы узнаете, пройдя это дополнение.

Главным преимуществом мода является сюжетная часть. Но помимо нее автором переработаны более 10 локаций, озвучка и дизайн окружения.

«Контракт на хорошую жизнь» один из лучших модов для Сталкер Зов Припяти. Если хотите пройти интересную историю в стиле Сталкер. Обязательно попробуйте этот мод.

Пространственная аномалия

Интересное сюжетное дополнение для основной игры. Все слышали про пространственную аномалию? Да, да это именно то место, где люди бесследно пропадают. История мода расскажет нам о судьбе наемника по имени Зверь. Он попадает в пространственную аномалию и перемещается в непонятное место. К счастью мы не одни оказываемся на этой территории. Теперь наша задача найти способ сбежать из аномалии и вернутся в родную Зону.

Кроме сюжетного дополнения в игре были изменены модели оружия и персонажей. Также добавлены несколько концовок и профессиональная русская озвучка.

История этого мода запомниться вам на долго. Весьма рекомендую поиграть. Хардкора вы тут не найдете, но интересный и захватывающий сюжет гарантирован.

Misery

В своем обзоре на моды для Stalker хотелось бы особенно выделить этот проект. Большинство геймеров считают его единственным достойным улучшением для основной игры. И хоть сюжетная линия остается не тронутой, но все остальные аспекты игры в корне меняются.

Эта модификация полностью меняет привычный нам сталкер на более обновленную, жесткую и интересную игру. Единственное, что не потерпело изменений – сюжет.

Что касается геймплея, искусственного интеллекта, графики и звукового сопровождения, то тут игра просто неузнаваема. Начнем по порядку.

Скажу сразу, если вы любите налегке побегать по Зоне, пособирать артефакты и за пару часов закончить игру, то этот мод не для вас. Misery предназначен для настоящих любителей хардкора. С этим дополнением, прохождение обычной сюжетной линии может занять у вас несколько недель, ведь придется неоднократно умереть, прежде чем вы сможете зачистить логово кровососов или убить несколько снорков. Игра построена ближе к реализму и дает возможность действительно попотеть при прохождении.

Вначале вам предлагают выбрать один из трех классов: штурмовик, разведчик, снайпер. От выбора будет зависеть стартовая экипировка и перки для дальнейшей прокачки.

Искусственный интеллект, тоже претерпел изменения. Враги гораздо лучше используют укрытия и координируют свои действия. Теперь просто убить отряд наемников не получиться. Для того, чтобы выполнить такую задачу, придется значительно попотеть и подумать, как это сделать лучше.

Графическая часть полностью переработана. Улучшены и заменены все модели оружия, персонажей и мутантов. Полностью переработан интерфейс. Вся Зона выглядит более живой и мрачной, а невероятное звуковое сопровождение помогает создать атмосферу для полного погружения в игру.

Misery – мод для любителей хардкора.

Ветер времени

Надоели заезженные сюжеты, которые заключаются в поиске предметов и войне с группировками? «Ветер времени» имеет уникальную концепцию развития событий.

История начинается в 2048 году, когда один профессор создает машину времени и решает отправить военного специалиста, то есть нас, в 2014 год. Именно в это время в Зоне произошел выброс, после которого она начала стремительно расширяться, захватывая все большую территорию. Наша задача выяснить причину этой аномалии и устранить ее.

Сюжет будет держать в напряжении на протяжении всего прохождения. Все действия будут проходить на 18 локациях, многие из которых уже знакомы игрокам по оригинальным частям серии. Но при этом они претерпели значительные изменения. В игре появился индикатор жажды и добавился контент из Тени Чернобыля.

Помимо сюжетной и геймплейной составляющей была обновлена графика с помощью модов Atmosfear 3 и Absolute Nature 4.

В общем, дополнение получилось достаточно удачным и по праву занимает лидирующее место в обзоре на лучшие моды для Stalker Зов Припяти.

Путь во мгле

Одна из лучших сюжетных модификаций для Зов Припяти. Нам предстоит поиграть за сталкера по имени Саван.

Сюжет разворачивается вокруг таинственного проекта Спектр. Главный герой узнает информацию про исследовательскую группу в центре зоны. Кто они и каковы их цели, мы не знаем, но знаем, что их работа может иметь катастрофические последствия. Нам предстоит разгадать все детали и выяснить, что же за тайны хранит в себе Зона.

Мод был выпущен в 2015 году и включает глобальную переработку имеющихся локаций, а также добавляет ряд новых территорий, на которых вам предстоит расследовать загадку Зоны далеко не один час. Помимо окружения, были переработаны модели персонажей и анимации движения.

Вы любите оригинальную трилогию Stalker? Тогда «Путь во мгле» вам точно придется по вкусу.

Вы считаете, что я упустил хороший мод? Напишите свои любимые дополнения к оригинальной игре в комментариях. А я заканчиваю обзор на моды для игры Зов Припяти. Надеюсь, вам понравилась эта подборка. Если да, подписывайтесь на блог и делитесь информацией в соц сетях. До скорой встречи, дорогие читатели.